Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая лучшая карта
Всего ответов: 259
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 29.03.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias
net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias
netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias
net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias
netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias
netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload
- Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на
время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере
модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения.
Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload -
Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у
вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит.
Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup -
Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается
серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но
злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate
- Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной
работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если
говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30.
Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание
ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости
соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только
что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение
= 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный
параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно
оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере
(sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются.
Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все
эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне
клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не
будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя
сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально
происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb -
Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в
предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta
- Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость
соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и
убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred
- Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные
передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение
= 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет,
если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена
ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не
1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже
не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем
углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps
- Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан
ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то
можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим
рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate -
Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение
параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати
значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма.
Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 -
реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения
значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS.
Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch
- Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и
затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на
слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество
одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов.
Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное
количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен
предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals -
Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и
т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на
системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр
другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph
- График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график
соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных,
3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos
- Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или
справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency -
Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с
противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):

sv_unlag
- Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При
игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение =
1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples
- Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки
клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Мои статьи | Просмотров: 494 | Добавил: Price | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)

Полезности и трюки в counter-strike!!!

В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в
определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный
спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна
победы".

Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы
издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть
способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с
небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланвaры, где есть
открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому:
de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк -
это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам,
как это делать. Итак:

1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье.
Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на
de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем,
что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в
отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Волна победы.

Скорее не трюк, а прикол.

Как сделать волну победы?

1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.

Мои статьи | Просмотров: 595 | Добавил: Price | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)

Распрыг и DoubleDuck в Counter-Strike
Распрыг и DoubleDuck являются важными элементами игры Counter-Strike и существенно влияют на игровой процесс. Можно использовать распрыжку и DD в разных целях - чтобы издавать меньше звука при беге, чтобы быстрее добегать до позиции или же чтобы увернуться от пуль противника и отойти в укрытие.

Что такое распрыг и DoubleDuck
Распрыжка - это особый вид прыжка в Counter-Strike, с его помощью можно в некоторых случаях увернуться от пуль противника, или хотя бы усложнить противнику процесс стрельбы по Вам. А DoubleDuck является ни чем иным, как просто приседанием. С его помощью можно издавать меньше шума при движении и незаметно подкрадываться к противнику.

Как делается распрыжка
Для того, чтобы сделать распрыг, нужно разбежаться и нажать на прыжок, после этого отжать клавишу "w" и больше не жать на нее до конца распрыга. В полете нужно повести мышкой направо примерно на 30-45 градусов и одновременно нажать клавишу стрейфа в право (по умолчанию, "d"). После приземления нужно сразу же снова прыгнуть и повести мышкой налево, одновременно зажав клавишу левого стрейфа. И так далее. Тут нужно помнить, что в какую сторону ведется мышь - в ту же сторону должен зажиматься стрейф.

Как делается DoubleDuck
Есть два варианта использования DD - на клавиатуре и с использованием колеса мышки. Второй вариант запрещен на большинстве соревнований, так как он дает значительное преимущество в силу своей практически беззвучности.

1 способ. Сначала нужно научиться делать мини-прыжок. Для этого нужно зажать клавишу "присесть" буквально на полсекунды, и еще до того момента, как игрок полностью сядет, отжать клавишу. Получится своеобразный "мини-прыжок". Теперь можно попробовать сделать DD - сначала сделать мини-прыжок и сразу же после этого зажать клавишу приседа, пока моделька полностью не сядет. Теперь можно снова повторить данные действия, это и есть DoubleDuck.

2 способ, называемый SilentRun. Нужно написать в консоле "bind mwheeldown +duck", затем на бегу прокрутить колесо мыши вниз и нажать на клавишу "присесть" на 1 секунду. Получится как бы припрыжка. Далее просто повторять эти действия. Стоит помнить, что этот вид DD запрещен.

Мои статьи | Просмотров: 1538 | Добавил: Price | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (1)

"Читы CS 1.6" - Наша сегодняшняя статья о "читах для CS 1.6" - для чего они нужны, на что влияют, и как их отличить. На нашем сайте вы не найдете читов, здесь лишь их описание.
Мои статьи | Просмотров: 930 | Добавил: Price | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (1)

В данной статье я расскажу вам, как стрелять в игре Counter-Strike 1.6. С первого взгляда это покажется вам легко, но на самом деле это не так. Ваша задача состоит в том, что вы должны опередить соперника, успеть выстрелить за долю секунды до того, как он попадет в вас. И самое главное это убить его. Я расскажу о стрельбе с такого популярного автомата как AK-47.
Стрельба строиться из следующих вещей. Аим - прицеливание (наводка прицела на область модели противника) и собственно выстрела (нажатия на кнопку мыши).
Аим тренируется на DM серверах. На них вы появляетесь в различных частях карты, выбираете себе оружие и идете в бой. После смерти, вы вновь появляетесь, и все начинается сначала. Всего за 20 минут можно сделать более сотни убийств. Так же эффективно тренироваться на аим-картах. К примеру: aim_qpad_2006, aim_headshot, aim_sk_ak_m4, aim_map. Существуют даже специальные сайты: http://aim400kg.ru/ , http://missionred.com/. На них вы сможете поиграть в специальные аим-игры. В этих играх, вам придется стрелять по приближающимся мишеням. Все это поможет вам развить аим, довести рефлекс наводки до хорошего уровня. Чтобы успешно стрелять и совершенствоваться вы должны тренироваться минимум 2-3 часа в день. Чем больше, тем лучше. Я бы посоветовал вам тренироваться в таком соотношении: 40-45% игра на DM серверах, 40-45% игра на аим-картах, 10-20% игра в аим-игры. Но зачем нужен аим, если не умеешь стрелять?
Сперва разберем стрельбу со средних и дальних дистанций. Для уверенной стрельбы вы должны не бежать, а стоять. Далее навести на голову противника центр прицела. Почему на голову? Потому что это наиболее уязвимая область модели игрока. Для убийства в голову с помощью AK-47 потребуется всего лишь 1 патрон, если стрелять в грудь, то 2-3. Разумеется, с увеличением расстояния ущерб теряется, но даже на самом длинном участке любой карты вы сможете убить противника с одного выстрела в голову. После прицеливания на голову вы делаете 2-3 выстрела. Обычно первая или вторая пуля попадает в цель. Но после первого выстрела вы не зажимаете кнопку мыши, а отпускаете палец. То есть, если вы сделаете 3 выстрела, вы 3 раза быстро нажмете кнопку. Промежуток между выстрелами должен быть не больше нескольких десятых, а то и сотых секунд. Вы должны сами прочувствовать его. При такой стрельбе эффективно приседать. Это поможет вам сократить разброс пуль. Так же можно стрелять не в голову, а в грудь. Для этого нужно сделать 4-5 выстрела в торс. Такая стрельба менее эффективна, чем стрельба в голову, но при ней вероятность убийства более высока. Ведь грудь, по сравнению с головой, намного больше. С первого взгляда все просто, так попробуйте на практике.
Выше перечисленные методы я описал для стрельбы на средних и дальних дистанциях. Но что делать, если противник подобрался к вам вплотную? Ничего не остается, как применить технику “гашета”. Для этого вам опять же надо нацелиться на противника (лучше на голову), затем зажать огонь, и контролировать спрей. Спрей – это большое количество выстрелов (от 6-8). При спрее вы должны стараться направлять все пули в одну точку. Что бы научиться этому, вы должны тренироваться следующем образом. На пустой карте подходите к стене и стреляете в нее. Вы должны стараться послать все пули в одну точку. С AK-47 вам придется сначала опускать прицел вниз, а потом уводить его либо влево, либо вправо. С начала это будет казаться трудным, но вскоре вы овладеете этим приемом в совершенстве.
Если вам что-то не понятно, вы можете посмотреть демозаписи игр профессионалов.
Разумеется, есть несколько других техник стрельбы с “калаша”, но я рассказал вам о наиболее действенной. И запомните, чем больше тренировок, тем выше результат.
Мои статьи | Просмотров: 492 | Добавил: Price | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)

Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке. Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались летальные исходы из-за компьютера. 

Не думайте, что сегодня часик посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ума. Нет, скажу я. Побочные качества само чаще проявляются от пяти и более лет работы за компьютером. Но бывало, что люди теряли зрение и на первом году работы за компьютером, но это больше связано с качеством монитора. 

А происходит это всё из-за системного блока, так как из него исходят вредные лучи, которые вредят нашему организму. Чем больше производительность системного блока, тем больше он влияет в худшую сторону на Ваш организм. Объяснить это можно, так. От слабого комьютера меньше излучение и производительность, а от сильного больше излучение и соответственно производительность больше. 

Врачи особенно не советуют находиться рядом более, чем от одного компьютера. Так как это значительно ухудшает Ваше здоровье. На своём опыте проверено, при большом количестве компьютеров в одном месте, в нашем случае игровой клуб, очень влияет на Ваше здоровье при нахождении за одним из них. Я после длительного отдыха от игрового клуба приходил в него, и после часа игры на компьютере, был полностью истощён. Так что воздействие на Ваш организм при таком количестве компьютеров очень велико, и не думайте, что это происходит только после отлучения от игрового клуба на некоторый час. Нет, просто потом Вы привыкаете и воздействие на Ваш организм не чувствуете, но оно остается таким же самым, ну может чуть меньше. 

В наше время всё чаще и чаще начинают происходить летальные исходы в игровых клубах после длительной работы за компьютерами. Слава богу, что эти, можно сказать, трагедии происходят не в Украине и не в России, а особенно не в наших с Вами городах. Так что давайте, будем осторожней с работой за компьютером. 

Болит голова, глаза или просто плохо себя чувствуете, не играйте, лучше поспите, покушайте или отдохните дома. А то не дай Бог летальных исходов станет больше, нам тогда, всем странам вообще запретят работать, а особенно играть за компьютерами. 

Лично я советую сделать и учесть следующие у себя на рабочем месте за компьютером для поддержания своего здоровья в нормальном состоянии: 

1) поставить вблизи от компьютера маленький кактусик, чтоб он хоть как-нибудь защищал Вас от воздействия компьютера;
2) подложите под ноги какую-нибудь резиновую дорожку или сидите в тапочках, в обуви;
3) поставьте системный блок не на пол, а на какую-нибудь подставку;
4) отлучайтесь каждый час от компьютера на 10-15 минут;
5) не сидите за компьютером, не выспавшись и голодным. 

Простое не поддержание правил губит наше здоровье и жизнь.

Мои статьи | Просмотров: 405 | Добавил: Price | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

de_dust - Там множество хороших мест, которых конечно нельзя назвать 
секретными, но если команда проигрывает, ими можно воспользоваться: 
Если проигрывают Теры, то напротив выхода из под моста есть такой 
«тупик» с ящиками, так вот если туда подсадить человека, он может 
туда забраться, а дальше есть и секретная комната. Так же Теры могут 
подсадить друг друга на большие ящики в коридоре. 
Если же проигрывают Контры, то один другого может подсадить на ящик, 
расположенный напротив выхода теров из коридора(справа) или из ворот. 

de_aztec - Секретов там нет (пока нет). Но всё же есть несколько хороших 
советов. Как ставить бомбу (место рядом с водой) - можно успеть закинуть 
её в воду, а тогда уж её будет очень трудно найти. Так же на втором месте 
для бомбы лучше подсадить человека на ящик и поставить бомбу там, т.к. 
достать её оттуда будет очень трудно. 

de_dust2 - Один хороший совет - на месте закладки бомбы (там где дыра в 
стене), можно закинуть бомбу за ящик рядом с воротами, так вот там её 
обезвредить очень трудно. 

de_inferno - Есть такое место на этой карте - балкон, на этом балконе 
очень часто снайперят или просто стоят Контры. Но прикол в том, что туда 
можно подсадить своего человека, а попадёт он к Контрам прям в тыл. 

de_prodigy - Смотрим место, где такой небольшой домик, с лестницей на нём. 
Залезаем на него, видим над выходом Теров лампы, разбегаемся и прыгаем на 
неё, а потом сразу на карниз с сеткой - отличное местечко. Так же туда 
можно забраться путём подсаживания товарища на ящиках снизу. Там же с домика можно запрыгнуть на подступ на скале. 

cs_arabstreets - За Теров - берём заложника, идём с ним к дому с радио, на 
лестнице запрыгиваем ему на голову и начинаем прыгать. Заложник поднимается 
за вами, тем самым подталкивая вас на верх, таким образом мы забираемся на 
крышу дома, откуда можно прыгнуть на крышу базы Теров и сверху снять всех Контров. 
Так же можно забраться на дом по ниже (который напротив забора-сетки), путём 
подсаживания туда приятеля, а оттуда можно тоже прыгать по крышам. За Контров же 
можно подсадить приятеля на ворота прям у базы, по которым можно пройти к двери- 
решётки, а потом запрыгнуть на крышу базы Теров. Туда же можно запрыгнуть, подсадив 
приятеля на дверь решётку, или «бункер» за дверью. 
Большинство секретов можно увидеть только в CS 1.5,но некоторые и в CS 1.6. 

as_cowboy Залетите спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера. 

as_forest Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), долетите спектратором до последнего водопада, влетите внутрь - и с левой стороны вы увидите ее. 

as_highrise Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T. 

as_oilrig Долетите спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. 

as_swissbank Если залететь спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. 

as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом. 

cs_arabstreets Влетайте спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера 

cs_beirut Летите спектратором от респавна CT направо к большой двери, влетайте в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера. 

cs_dune Летите спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера. Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если залететь спектратором за дверь, то увидите очень занятого террориста. 

cs_estate В комнате с бильярдом влетайте спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера. 

cs_india Влетайте спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера. 

cs_italy Данная картина находится в первой башне. 

cs_office Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. А если полетать спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер). 

cs_siege Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера всем, кто помог в создании карты. 

cs_thunder На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты. 

cs_valley В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера. 

de_aztec Если лететь спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты. 

de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки. 

de_dust2 На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты. 

de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам. 

de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография. 

de_prodigy На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера. 

de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк. 

de_rotterdam Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности. 

de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot. 

de_vertigo Летите спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.

Мои статьи | Просмотров: 431 | Добавил: Price | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz